трибуна мир входящих практика Триз педагогика  
Триз Петербург  
главная о нас новости университет литература фестиваль Г.С. Альтшуллер  
Триз Петербург о нас

 

Программы по ТРИЗ-РТВ

 

Методические разработки
по ТРИЗ

 

Конкурсы, олимпиады, фестивали

 

Учебные задачи

 

Статьи

 

ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА

Cтатьи

2010-2011 учебный год

А.В. Кислов, Е.Л. Пчелкина.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как средство реализации универсальных учебных действий.

М.А. Жужа.
КАРТОТЕКА: ТРИЗ и электроника.

Т.А. Парилова
Работа по развитию каналов восприятия учащихся для повышения эффективности обучения

Р.Х. Шарипов.
Система раннего развития ребёнка  «БАКАЛИБРИКИ».

М.В. Панасенко.  
Особенности работы с детьми младшего ювенильного возраста(от 2 месяцев до 2 лет).

Т.А. Таратенко.
Лаборатория ТРИЗ С-Пб ЦДТТ как база формирования  единого образовательного пространства по обучению ТРИЗ в  образовательных учреждениях города.

 

 

 

 

 

Ценнейшее
в жизни качество - вечное юное любопытство,
не утоленное годами и возрождающееся каждое утро. Роллан

Светоч истины часто обжигает руку того, кто его несет.
П.Буаст

Видеть и чувствовать - это быть, размышлять - это жить. В.Шекспир